Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 28 февраля 2003 г.

Можно и нужно
278 просмотров

Что сегодня мешает сотрудничеству страховых компаний и туристических фирм в вопросе страхования ответственности турфирм перед клиентом? Сегодня в «Спорной теме» взгляд на эту проблему со стороны профессионалов турбизнеса и страхового дела.

Андрей Домбровский, начальник отдела страхования ответственности предприятий ОСАО «Ингосстрах»:

— По моему мнению, ничто объективно не мешает сотрудничеству туроператоров и страховых компаний по страхованию ответственности турфирм — просто туроператоры не чувствуют в этом необходимости. Сегодня, когда максимальные иски к ним со стороны клиентов редко превышают сумму в $1-2 тыс. (стоимость путевки и относительно небольшая сумма возмещения морального вреда), туркомпании вполне могут компенсировать данный вред самостоятельно, не прибегая к помощи страховщиков. Говорить о необходимости заключения договоров по страхованию ответственности можно будет лишь в том случае, если резко возрастут суммы претензий со стороны клиентов турфирм — прежде всего за счет значительного увеличения размера компенсации морального вреда. Также сумма претензий может возрасти, если резко увеличится количество коллективных исков. Подобные иски подаются и сегодня, однако их число невелико, кроме того, обычно они отклоняются или выплаты по ним незначительны. Если же судебная практика по коллективным искам изменится и суммы присуждаемых туркомпаниям выплат компенсаций резко возрастут, это также может привести к необходимости страхования ответственности турфирм. Другой вариант ускорения процесса возможен в случае, если эта страховая услуга будет «узаконена». Однако результатом подобного «волевого решения» может стать появление на рынке всевозможных «липовых» гарантий и сомнительных полисов, которые ничем в реальности подкреплены не будут. Однако я думаю, что подобное развитие событий в ближайшее время маловероятна. Скорее, в ближайшее время будет законодательно закреплено обязательное страхование рисков неисполнения договорных обязательств между участниками туррынка, например, турфирмами и перевозчиками. Во всяком случае разговоры об этом в Думе идут уже давно.

Владимир Воробьев, президент компании «Натали Турс»:

— На сегодняшний день страхование ответственности туроператоров не является обязательным. К тому же не совсем понятно, чем оно реально может помочь туристу защищать свои законные права потребителя. Поэтому я считаю, что, по крайней мере для нашей компании, в нем нет необходимости. К тому же и механизм страхования ответственности турфирм на сегодняшний день недостаточно разработан. Разумеется, если страхование ответственности будет закреплено в законодательном порядке, мы будем вынуждены придерживаться закона. Часто его введение связывают с планируемым закреплением законодательством финансовых гарантий для турфирм. Это действительно возможно, но только в случае, если будет решено, что подобные финансовые гарантии будут предоставляться страховыми компаниями. Если же гарантии будут предоставляться банками, то, скорее всего, даже после принятия закона об обязательных финансовых гарантиях работы туроператоров вряд ли страхование ответственности турфирм перед клиентом станет обязательным.

Елена Зрянина, генеральный директор компании «Бизнес-центр Планета-тур»:

— Страхование ответственности турфирм, а если говорить шире — тема страхования рисков в туристическом бизнесе — представляется мне очень важной. Между тем, на мой взгляд, как руководителя операторской кампании, страховые компании не занимаются в полном объеме разработкой программ страхования бизнеса применительно к. нашей сфере деятельности. Возможно, это связано с тем, что страховщики считают туристический бизнес недостаточно «серьезным» для себя. Во всяком случае в течение десяти с лишним лет существования турбизнеса в нашей стране он интересовал страховые компании преимущественно в плане медицинского страхования клиентов. А между тем наш бизнес активно развивается, следовательно, растут и связанные с ним риски. Если активно страхуются исследования космоса или добыча угля, то почему мы не можем застраховать риски бизнеса, связанного с авиаперевозками, политическими и природными катаклизмами и т. д.?
Например, известно, что туроператоры по Западной Европе понесли очень серьезные убытки минувшим летом, когда в ряде стран случилось разрушительное наводнение. Страхование бизнес-рисков на случай стихийных бедствий очень помогло бы многим российским турфирмам в этой ситуации. Большинство волнует также рискованность чартерных перевозок и т.д.

Однако для того чтобы страхование рисков в туризме встало в один ряд со страхованием рисков других видов бизнеса, необходимо, чтобы страховые компании разработали специальные программы, учитывающие все нюансы туристической деятельности. Обязательно должны учитываться такие специфические моменты, как, например, возможность овербукинга, пожара в отеле и т.д., поскольку именно такие форс-мажорные обстоятельства и приводят к невыполнению обязательств туркомпании перед конкретным клиентом. В любом случае над разработкой таких договоров должны совместно работать страховые компании и профессионалы турбизнеса. Пока же, как мне кажется, страховщики этим вопросом не интересуются. Может быть, какие-то движения в этой сфере и были, но на сегодняшний день я не знаю туркомпаний, которые бы застраховали свой бизнес от возможных рисков (за исключением встречавшейся мне в прессе информации о страховании сети «Магазинов Горящих Путевок»).

Подготовил Михаил ШУГАЕВ.


  Вся пресса за 28 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт